среда, 2 ноября 2011 г.

скоро-скоро-скоро...

Сижу сейчас дома одна ((( рожать уже вот-вот на днях( я , правда, собираюсь сделать это 11.11.11, но как решит доча, так и будет:) )
на выходных с папой сходили на семинар по партнерским родам, он в первый день был впечатлен и всерьез настроен рожать со мной" до конца", а на второй день семинара испужался, нам фильмы показали))
рукоделю каждый день, сшила себе джинсовую сумку с карманом под бутылочку и памперсы, почти довязала папе свитер, сшила племяшке мячик звенячий, но сижу без фотоаппарата :(  зато потом как выложу-выложу мильон фоток)))))

1 комментарий:

  1. Последние деньки тянуться бесконечно :) - сама недавно это прошла, причем мой карапуз просидел до 42-ой недельки и япочти месяц провела в состоянии "вот-вот". Партнерские роды - это прекрасно! Мой муж был от начала до конца. Теперь всем с гордостью рассказывает, что видел уникальное, что даже я не видела - как выходит и расправляется головка. Совместные роды очень сближают, мыстали больше ценить, любить и уважать друг друга. В любом случае, какое решение вы ни примете, оно будет единственно правильным для вашей семьи. От всей души желаю легких родов и огромного счастья быть мамой!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить