вторник, 21 февраля 2012 г.

Беременная Тильда


Сегодня покажу опять одну из старых работ. Когда я была на девятом месяце и не ходила на работу(о, сколько было времени для творчества, где оно сейчас), я наткнулась на Ярмарке мастеров на МК: http://www.livemaster.ru/mytilde/workshop?ctype=2&inside=0. Ну конечно, когда же еще шить беременных кукол, как не в интересном положении. Я с энтузиазмом взялась за дело.  Это была первая моя попытка сшить Тильду, и я справилась, кажется, за день. Выкройки распечатанные нашлись у меня в хомячьих запасах, а вот выкройку одежды срисовывала с экрана. Тело сшито из Икеевской ткани, уже не помню название, хлопок, очень плотный. Я из какого-то отпуска, проездом в Москве, купила мешок тканек, во Владивостоке Икеи увы нет :(  Платье - американский хлопок, кофточка и валенки- розовый флис. Под платьем - панталончики из советского ситца и хорошенькое такое пузико, не знаю, как это сфотографировать :( Недочеты, конечно, есть. Во-первых, плотно набила руки по всей длине, отчего они топорщатся во все стороны. Во вторых, у меня пока проблемы с плавным закруглением на машинных швах, а распускать готовое я не люблю :) И несмотря ни на что, кукла получилась такая добрая)) Сидит сейчас в кроватке, оберегает сон моей доченьки, а вообще, я планирую подарить ее подруге, которая очень детей хочет. В качестве талисмана.

2 комментария:

  1. Милая куколка! Ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить