воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Про работу с заказчиками( жалобное) :)


Я уже писала, что у мамы моей есть вязальная машинка. Сначала она с ней разбиралась, потом мы докупали к ней вторую фонтуру, потом мама разбиралась со второй фонтурой( все сама, с инструкцией в руках, а там том такой, что ого-го, мне бы не хватило терпения). И вот, изучение закончено, дочки обвязаны, внучки регулярно обвязываются(они растут же), а желания вязать - хоть отбавляй. Мама стала брать у коллег на работе заказы, то юбку , то платье свяжет. Все такое здоровское, я только выловить не могу, чтоб сфотографировать. Мама готовое изделие вечером стирает, утром отдавать уносит))
И тут вот , приходит одна тетечка , приносит недовязанный свитерок и просит перевязать из этих ниток на машине сыну свитер, чуть больше , чем вот такой, и дает образец. Связали мы с мамой за день практически чудесный мальчуковый свитер( ага, я нитки мотала, распускала прежнее, так что к этой работе непосредственное отношение имею). А заказчица говорит, спасибо , мол, чудесно, только с каждой стороны на сантиметр поменьше, пожалуйста. А там как раз на два сантиметра с каждого боку от образца больше. А самое главное, распускать нужно работу, которая мастера так удовлетворила :(
Было очень обидно, ведь изначальное пожелание заказчицы было выполнено, новый свитер был "чуть"больше. Распускать не стали, готовая вещь приглянулась другому заказчику, исходной тёте с третьей попытки связали нужный свитер( во второй раз не устроила "чуть-чуть" длина рукава ).
Ау, рукодельницы, кто вяжет на заказ? Вы что в таких случаях делаете? В два раза больше за работу берете? Или как себя от таких разногласий с размером уберечь? Тетечка-то понятно в личном черном списке, а она ходит , на мамины работы смотрит и приговаривает, вот и мне такую юбку хочется( а фот фиг :)  ). 

ПС. Я тут первое фото обработала в Пикасе функцией Мне повезет! У меня на мониторе выглядит хорошо. А у вас? Исходное фото: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий