среда, 16 октября 2013 г.

Морские носки

Писать пост о начале осени в середине второго ее месяца - это я, конечно, торможу. Но вот так вот))
Не знаю, у кого как, а у меня осень начинается с вязания носков. То есть вот идет лето, тепло, я клею, шью, полю грядки, но меня совсем не тянет вязать. И тут - Бац, я достаю клубочек и ваяю за сутки мужу носки, потом еще и еще..Значит наступила осень :)

Муж у меня - яхтсмен. Регулярно гоняет на местных гонках( во Владивостоке проходит даже этап Кубка России по яхтенному спорту), я обычно жду на берегу, но иногда даже умудряюсь попасть на судейский катер и побыть в центре событий. 



В этом году носки связались тематические. Поговорили с мужем и решили подарить такие всей команде на новый год( могу писать смело, маловероятно, что они сюда забредут почитать ).









А для друзей-неяхтсменов и на продажу носки заказываю маме моей, по-традиции, новогодние:


Комментариев нет:

Отправить комментарий